top of page
Поиск
  • Фото автораlifestylecelebrity

Виктория Бекхэм призналась, почему покинула группу SPICE GIRLS

Сейчас многие знают Викторию Бекхэм как дизайнера и основательницу одноименного бренда, но до старта своей дизайнерской карьеры девушка была одной из участниц популярной британской группы Spice Girls. Бекхэм покинула группу еще в начале 2000-х, однако об истинной причине своего ухода решила рассказать только сейчас.

В интервью модного издания Виктория призналась, что ее заставило покинуть группу.

«Много лет назад я была на концерте Элтона в Лас-Вегасе. Я помню, как он исполнил песню Tiny Dancer и сделал это так, будто это было в первый раз. И тогда я поняла, что выступления для него – это источник целебной силы. Это был переломный момент в моей жизни. Тогда я поняла, что пение и танцы были для меня всего лишь веселым развлечением, а не страстью», – рассказала Виктория Бекхэм.

Дизайнер добавила, что с того момента она решила уйти из группы и искать свое истинное призвание.

2 просмотра0 комментариев
Пост: Blog2_Post
bottom of page